Главная Правила Обратная связь Поиск по алфавиту Расширенный поиск RSS 2.0
C Design


Здравствуйте,
Уважаемый посетитель!

Вход на сайт
Имя пользователя :
Пароль :
 

Напомнить пароль?
seie.ru - Самое интересное в сети » Авто

Автор: zsoft.su

Есть такие байки, ну не такие как все...
Этот агрегат употребляется как аварийная машинка и может прицепить к себе авто весом до 5500 фунтов.
Вот так то.

Странноватый и непривычный на вид мотоцикл (4 фото)
  17 июля 2010 | Просмотров: 2205 | Комментариев: 0

Автор: gityps

Сейчас уж точно не выедет. Занимательно за что его так?За парковку наказали?

Теперь уж точно не выедет (2 фото)
  14 июля 2010 | Просмотров: 1820 | Комментариев: 0

  14 июня 2009 | Просмотров: 2916 | Комментариев: 0

Автор: Shotlandec

даже на авто-шоу ходить не надо, все супер-кары рано или поздно появляются в столице



  16 мая 2009 | Просмотров: 2913 | Комментариев: 7

  17 апреля 2009 | Просмотров: 3784 | Комментариев: 4

  16 февраля 2009 | Просмотров: 2565 | Комментариев: 0

Автор: Shotlandec

Николай Валуев спешил на встречу с журналистами но опоздал. Свою речь он начал с извинений за опоздание. Естественно, всем стали интересны подробности аварии. "Еду я по Сампсониевскому проспекту во втором ряду, - рассказывает Валуев, - а по крайнему правому мчится лихач.
Он решил обогнать меня и повернуть налево. Не рассчитал. Ударил по правой фаре. Я вышел и говорю...

alt
  13 января 2009 | Просмотров: 4911 | Комментариев: 1

Автор: Shotlandec

1. Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельца единичного ключа в неудобное положение.

2. Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.

3. В любой машине непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или... Да мало ли их там!

alt
  13 января 2009 | Просмотров: 7185 | Комментариев: 0

  13 января 2009 | Просмотров: 4238 | Комментариев: 0

Автор: Shotlandec

  19 декабря 2008 | Просмотров: 4559 | Комментариев: 0






Copyright 2008 © seie.ru